Гений форума
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
|
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от Sergey70
надо было попросить не промыть, а радиатор поменять
|
Т.е. надо было оставить осадок от Хайгира в РБ?
Смысл менять радиатор, я не дурак выкинуть 8тыр если проблем нет (у вас с Василием что-ли болезнь какая-то, советовать истратить бессмысленно деньги без вникания в проблему?), впрочем я уже не раз об этом писал. Там такое потение, что за пол года уходит 0,5л ОЖ (ито не известно через это место уходит или стравливает пар через пробку, видел пару раз потеки из под пробки). У меня после замены ОЖ осталось в 10л канистре еще 3л, мне этого хватит на долив до продажи машины. Это много дешевле чем сомнительная замена Радиатора за 8тыр. Кроме того машина без проблем ездит и по Крыму и по северам. Работает не трож. Больше не каких других проблем от этого потения нет. Ну кроме того что я думал, что потеет пароотводящий штуцер, поле менять хомут и сломал потом штуцер. Пришлось делать новый штуцер.
Добавлено через 3 минуты
Sergey70,вообще я писал про ХайГир, что сомнительная от него помощь. Хотя может он просто банально не достает до этого места, т.к. там я так понимаю не всегда контакт с жидкостью есть. Может быть надо было побольше ОЖ залить в момент использования герметика в РБ чтобы перекрыть уровень в Радиаторе.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.
Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
|