Цитата:
Сообщение от leshiyfly
Я тоже слышал о принудительной смазке толкателей, вроде просто сверлят дырки напротив толкателей и масло их прижимает.
|
На 8_ми клоповых ,толкатели всегда в масле ,такова конструкция головы .отсюда и вопросы у некоторых по поводу количества слитого старого масла .если снять клапанную крышку ,то видно сразу !
а так ,снять голову с двс ,перевтулить направляющие ,грамотно притереть клапана к седлам .Подобрать (очень трудно ,но можно новые толкатели под каждый колодец.Я этим занимался еще в далеком 2005 ,когда перебирал свой мотор 1,3 на реэкспотрной девятке ,которой было 16лет.После переборки двс работал тише чем на 16_клаповой десятине .но работа была проделана серьёзная .Подбирая толкатели под каждый колодец индивидуально!!! В магазине сидели три часа и промеряли их все штангеном,на все 100% под конкретные размеры не подобрали,но максимально приближенно .детали у нас не АЙС ! )
Сейчас ,на своей Калине ,заниматься этим уже не охото ,зная что и блок просажен ,и все остальное собрано черти как .Масло не жрет ,бенза хавает вмеру ,-пускай работает дальше так !(горбатого ,сами знаете что исправит.)