Ответ: Нижневартовск
Ночью, после того как уложили ребенка спать, как два разведчика, пошли в ночной дозор. Решили проверить с помощью фонарика, откуда все таки бежит. Впрочем вылазка была удачной, нашли, именно там где и было описано в разделе "Кузов и вентиляция" в теме "Течь в хэтче", а именно: в хэтчбеке топливоналивная горловина проходит по арке заднего колеса и выходит наружу в лючок. Так вот между аркой колеса, и железом крыла хэтча есть привариваемая деталька именно для лючка бензобака. на рисунке схематично показан принцип сварки кузова хэтча.
1 - наружная (уличная) поверхность заднего правого крыла.
2 - колесо
3 - Топливоналивная труба
4 - Место контакта трубы, арки колеса, углубления для горловины топливоприемной трубы.
5 - Арка колеса.
Так вот, в месте 4 соединяются две детали кузова: арка и вставка под лючок. Между ними зазор примерно в 3 - 5 мм который по задумке конструкторов автоваза должен будет закрыться резинкой топливоприемной трубы. Но он не закрылся, не помог даже двойной антикор именно на это место. Резина свободно ходит в своем проеме и вся вода от колеса летит именно в эту щель. В пятницу поеду опять, пусть заливают щель чем хотят ))))) Подкрылки ставить отказываюсь.
__________________
|