Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2013, 17:17   #78
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Alexey B
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Ряжск, Рязанская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 2,742
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 2768 Alexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Блок-фара (вопросы по ремонту) - 1

Darkon, Сегодня разбирал пару фар от Хундай СантаФЕ (меняю галоген линзы на би-ксенон), так вот попутно решил поиграться на раздавленной БОШ-евской фаре со стеклом (точнее говоря там остались осколки стекла).
Технологию описывал: большая картонная коробка (т.к. джиповые фары не лезут в духовку) и строительный фен. Фара кладётся в коробку - в боку коробки внизу делается отверстие под сопло фена - коробка закрывается и прикрываются щели - фен направляется так, чтобы не дул на саму фару, а грел лишь воздух - включаем фен на 300 градусов.
Дальше и взял кёрхер и пошел отбивать грязь с подкрылков, литья, бамперов и т.п.
Минут через десять вернулся - выключил фен - достал фару - взял плоскую отвёртку - вставил её в паз между стеклом и корпусом - и прогнал её по периметру (попутно выгоняя герметик). Стекло зашевелилось. ещё раз прогрел непосредственно шов с задней стороны фары и разъединил стекло и корпус (попутно пришлось ещё раз-два греть угол где поворотник, т.к. там форма сложная и бурт корпуса хорошо накрывает стекло.
Что ино фары, что наш бош РАЗОБРАЛИСЬ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВО!!!

Технология сборки: уложить герметик в паз - прогреть его строительным феном (герметик расплавляется очень быстро) - вставить стекло на место (его тоже желательно подогреть, но необязательно) - затем по необходимости греем шов с герметиком с задней части фары (Если стекло пластиковое, то ни в коем разе не дуем в стекло) и сажаем стекло на место.
Дальше одеваем скобки (или расправляем пластиковые защёлки.
__________________
Отписал в репу - подпишись! Коль не трус...
Alexey B вне форума   Ответить с цитированием Вверх