Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2013, 19:47   #598
Интересующийся
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Нальчик
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: вАзик 111930 Калина
Сообщений: 106
Вес репутации: 15 nikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8

Всем спасибо кто советовал не трогать башку, а разбираться с термостатом. Не решился в итоге я на снятие башки, ну нет симптомов, чувствовал что зря все будет (а нашим "мастерам" только доверь такое, пиши пропало, даже как было не соберут, короче одни проблемы потом будут). Как и говорил поехал к нормальным мастерам. Все проверили и сказали , что нет причин трогать двиг, вероятнее всего термостат, ну если не он, что мало вероятно, то точно башку снимать, иначе больше нет причин. Заменили, предварительно проверив, термоэлемент. Возвращаясь по трассе заметил что стрелка всегда чуть ниже 90 градусов (как и было всегда до начала проблемы) при обгонах крутил двиг до 6500 , стрелка температуры как вкопанная, раньше сразу поднималась температура до срабатывания вентилятора. При скорости 190 тоже самое, даже еще ниже, и по городу теперь редко доходит до срабатывания вентилятора, разве что в пробках.
nikmax вне форума   Вверх