Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2013, 20:44   #450
Постоялец
 
Аватар для РусскийИнок
 
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 61
Автомобиль: ВАЗ 11184
Сообщений: 313
Вес репутации: 56 РусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

Batu, твои сомнения от использования БК.
Когда у меня были наручные часы с цифровой индикацией, то всегда приходил на работу на грани опоздания, т. к. 7.59 воспринимается как что-то сильно отличающееся от 8.00. Использование стрелочных индикаторов не вводит в такую ошибку.
Если не смотреть на БК, то как можно увидеть разницу между 87 градусами и 90?
Думаю, что эти три градуса лежат в пределах погрешности измерения.
90 градусов (плюс-минус пол-лаптя) - это нормальная температура ОЖ.
__________________
РусскийИнок вне форума   Вверх