Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2013, 21:08   #2
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8

Цитата:
Сообщение от nikmax Посмотреть сообщение
Всем спасибо кто советовал не трогать башку, а разбираться с термостатом.
Показательно. Вторая проблема за 10 дней при свежезамененном термостате и в обоих случаях новый термос в утиль.
Мораль: если есть возможность проверить новую запчасть, то надо проверять, а не надеяться на ее новизну.

Но термостат на наличие избыточного давления в системе на холодную никак не влияет - сейчас он всего лишь способствует эффективному выгону воздуха в РБ. Поэтому проблема (если она есть) возможно затаилась до холодов, когда термос будет открываться далеко не на полную.
Разность уровней в РБ нахолодную и нагорячую сейчас скорее всего пропадет. А давление нахолодную останется, если прокладка всеже сифонит. Проверить можно сейчас. Нахолодную пережать пароотвод плоскогубцами с обмотанными губками тряпкой или просто перегнуть его и открыть крышку РБ. Если уровень ОЖ поднимется, то прокладка насифонила за предыдущую езду.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх