Re: Проверьте салон! Вода в салоне.
Для тех у кого после всех перечисленных проблем и решений всё равно под ковриком в дождливую погоду влажно: Вода поступает через небольшие отверстия в полу, ведущии в передний лонжерон. С наружи лонжерон заглушен и заглушки покрыты антигравием. Вода в лонжероны попадает через пароги (полость парогов соедина с лонжероном небольшой щелью) Былобы просто заглушить отверстия из солона, но тогда возникает ещё одна проблемма, вода в лонжеронах остаётся, и мягко говаря невыходит, а если быть точнее вообще не выходит. Предлогаю следующее, так как подходящих заглушек я не нашёл (их скорей всего не существует) поэтому я заклеил их армированным скотчем (предварительно конечноже полость обработал мовилью). А для того, чтобы лонжероны так сказать "испарожнялись" открыть первые заглужки (считать от двигателя) так как они являются наиболее низкой частью лонжерона и самые последнии заглушки (зачем последнии смотрим конструкцию скрытых полостей) обработать края отверстия кузовным герметиком. Можно ещё вставить штуцера какиенибудь загнутые, чтобы грязь при движении не летела в лонжерон. (например штуцер от наружного блока кондиционера) Надеюсь поможет камунито.
|