Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2013, 21:25   #5
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Гусь-Хрустальный
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11196
Сообщений: 23
Вес репутации: 14 S.W.A.T.21 имеет великолепную ауру вокруг себяS.W.A.T.21 имеет великолепную ауру вокруг себяS.W.A.T.21 имеет великолепную ауру вокруг себяS.W.A.T.21 имеет великолепную ауру вокруг себяS.W.A.T.21 имеет великолепную ауру вокруг себяS.W.A.T.21 имеет великолепную ауру вокруг себяS.W.A.T.21 имеет великолепную ауру вокруг себяS.W.A.T.21 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проверьте салон! Вода в салоне.

Для тех у кого после всех перечисленных проблем и решений всё равно под ковриком в дождливую погоду влажно: Вода поступает через небольшие отверстия в полу, ведущии в передний лонжерон. С наружи лонжерон заглушен и заглушки покрыты антигравием. Вода в лонжероны попадает через пароги (полость парогов соедина с лонжероном небольшой щелью) Былобы просто заглушить отверстия из солона, но тогда возникает ещё одна проблемма, вода в лонжеронах остаётся, и мягко говаря невыходит, а если быть точнее вообще не выходит. Предлогаю следующее, так как подходящих заглушек я не нашёл (их скорей всего не существует) поэтому я заклеил их армированным скотчем (предварительно конечноже полость обработал мовилью). А для того, чтобы лонжероны так сказать "испарожнялись" открыть первые заглужки (считать от двигателя) так как они являются наиболее низкой частью лонжерона и самые последнии заглушки (зачем последнии смотрим конструкцию скрытых полостей) обработать края отверстия кузовным герметиком. Можно ещё вставить штуцера какиенибудь загнутые, чтобы грязь при движении не летела в лонжерон. (например штуцер от наружного блока кондиционера) Надеюсь поможет камунито.
S.W.A.T.21 вне форума   Вверх