Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2013, 21:48   #399
Завсегдатай
 
Аватар для ТираН
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA 11183
Сообщений: 471
Вес репутации: 16 ТираН имеет великолепную ауру вокруг себяТираН имеет великолепную ауру вокруг себяТираН имеет великолепную ауру вокруг себяТираН имеет великолепную ауру вокруг себяТираН имеет великолепную ауру вокруг себяТираН имеет великолепную ауру вокруг себяТираН имеет великолепную ауру вокруг себяТираН имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: ТО и гарантия

Сегодня ездил на диагностику двигателя в связи с его "троением". Диагносты заключили, что дело в регулировке клапанов. До ТО-4 оставалось пару тыс. км, где и должны были бы регулировать клапана.
Мастер смены говорит, что регулировка клапанов не входит в гарантийные работы и за эту работу надо заплатить (стоимость работы 1200 руб с хвостиком)....разразился спор)
я не хочу понимать того момента, когда владелец автомобиля чётко выполняя регламентные работы завода изготовителя на станциях сервисного обслуживания должен дополнительно платить за внеплановые работы в которых владелец и не виноват!?
В общем их предложение было:
1) либо ездить так до ТО-4 (сейчас похоже на ТО скидки и для моей модели стоимость ТО-4 4300 руб);
2) либо платить сейчас за регулировку и потом платить за ТО-4 полностью (включая стоимость регулировки), однако работу по регулировке клапанов выполнить только один раз.

В итоге вопрос разрешился с руководителем отдела сервиса таким образом: регулировку клапанов я оплачиваю после проведения работ по регулировке ....а потом, при проведении тех. обслуживания оплачиваю стоимость ТО-4 за исключением стоимости регулировки.

Всё получилось справедливо...я доволен)

Завтра с утра увижу результат этой регулировке....надеюсь троить больше не будет.

Всем удачи, не отступайте от намеченных целей и всё получить.
ТираН вне форума   Ответить с цитированием Вверх