Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
С невтыковыми поршнями невозможно обеспечить нормы евро-4.
Поэтому их больше не будет.
|
Однозначно можно узнать вскрыв двигатель.
На
www.procar63.ru написано
Цитата:
|
На двигателях ВАЗ 21126 ход клапанов до втыка в ВМТ составлял 3,6-3,7мм. С 2013 года на двигателях он составляет 5,25-5,5мм.
|
Это значит, что если остановить поршень в верхней мертвой точке, то ход клапана до упора в этот самый поршень в старого мотора 3,6-3,7мм, а у нового 5,25-5,5мм. Этой конторе обманывать не нужно, а то кто-то купит у них распредвалы для большего хода клапанов и загнет клапана.
Т.е. однозначно что-то изменили в поршнях.