Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2008, 16:32   #605
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.08.2008
Адрес: Москва
Возраст: 41
Автомобиль: Cadillac
Сообщений: 72
Вес репутации: 17 коловрат не успел проявить себя
Ответ: Очное сравнение Рено Логан и Лада Калина на встр. Калиновдов

Цитата:
А это для уродов невоспитанных - Lamborghini при произношении можно понимать и ЛамборГини , и Ламборжини -кому что слышится , но у нас почемуто везде пишут "Ламборджини" поэтому и написал.
Забавные люди. Галстук съедят, но ошибки не признают. Учите матчасть от первоисточника что ли http://www.lamborghini.com/2006/lamb...l.asp?lang=eng

Цитата:
Судя по описанию, если Вы и ездили в Логане, то это был самый голый автомобиль, причем сильно "укатанный"..
Обычный прокатный Логан с кондеем но "на веслах" (это сочетание меня тоже очень позабавило). Пробег - 20500 км.

Цитата:
отсюда и шум, и разбитая подвеска....
Шум от нулевой шумоизоляции а не от пробега. Тот же Симбол, с пробегом 90 тыс так жутко не шумел.

Цитата:
его ГУР был мягче (это не значит легче) и понятнее ЭУРа Калины (хотя мнения здесь разошлись)
Гидрач на Логане ужасный. Особенно это заметно в городе, где Калиновский руль можно крутить пальцами а руль Логана - одной рукой напрягаясь, либо нормально, но уже двумя руками. Меня в поездке это просто выбешивало - если уж поставили усилитель, то работать он должен нормально, а если решили, что водитель должен неприменно держаться за руль двумя руками, то тогда не обманывайте людей и уберите эту "ненужную" на ваш взгляд опцию.

Цитата:
багажник Логана (обшивки нет только у самых дешевых комплектаций) оказался значительно больше багажника Калины
Только у Калины (и Симбола) пол багажника ровный, а глядя в багажник Логана я сразу вспомнил Жигули - классику, в которой лонжероны делят пол багажника на три отсека. Про отсутствие возможности трансформации логановского багажника тоже забывать не стоит (для меня например возможность сложить сиденья и перевезти холодильник или что то подобное важна, т.к. машина с нетрансформируемым багажником у меня уже есть).

Цитата:
также была отмечена меньшая вибронагруженность Логана.
На холостых да - мотор Логана работает почти неслышно и вибраций нет. На ходу - гул шин и вой мотора - неприменные спутники Логана.

Цитата:
материалы были примерно одного качества
Это так.

Цитата:
четкие кнопки/ручки, более дороги материалы органов упраавления, выверенные усилия
А вот тут не надо смешить людей. "четкие" крутилки климата, до которых надо тянуться вниз панели, торчащие отовсюду головки саморезов, дурацкая бибикалка на подрулевом рычажке, убогое управление дворниками, сиротский плафон освещения салона, отсутствие одометра, отсутствие регулировки подсветки приборов (днем с включеными фарами оранжевое табло становится нечитаемым).
Про закрывание дверей Логана, сопровождающееся звуком падающей консервной банки тоже не стоит забывать.

Цитата:
А вот то, что Вы говорите, якобы в Калине просторнее, говорит о том, что сорее всего в Логане Вы даже не сидели
Бу-га-га. Наверное мне лучше знать, сидел я в Логане или нет. Сзади в зазор от головы до потолка я не мог просунуть ладонь. В Калине - универсале с этим проблем вообще нет. Често говоря такой простор в Калине для меня был откровением, т.к. до этого я реально стебался над владельцами ВАЗ-овского переднего привода, на задних сиденьях которого я не мог разогнуть голову (исключение - 11, да и то если передний пассажир небольшого роста).

Цитата:
и усадив в каждую 5 человек, при этом вяснилось, что им удобнее в Логане...
По ширине - возможно да. Однако ширина меня мало волнует, в отличии от высоты.

Цитата:
очень сильно искажено эмоциональным восприятием.
Не моя вина в том, что Логан оставляет от себя именно такое "эмоциональное восприятие". Симбол например такого восприятия не оставляет - обычный недорогой автомобиль. Ещё раз повторюсь - сравнивать Логан с автомобилями - невозможно. Его спаринг-партнеры - ВАЗовская классика да ЗАЗовская "славута". Средства передвижения одного порядка по отношению к пассажирам.

Цитата:
Но если на этом-
То умру со смеха. Никогда не понимал "ара-тюнинг".

Зы: Вспомнил, что в Логане понравилось больше, чем в Калине - включение задней передачи по привычной для меня схеме "вправо-назад" а не "влево-вперед" как на Калине и Симболе.
коловрат вне форума   Вверх