Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2013, 11:20   #102
Постоялец
 
Аватар для РусскийИнок
 
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 61
Автомобиль: ВАЗ 11184
Сообщений: 313
Вес репутации: 56 РусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Заливаете ли Вы масло в новый масляный фильтр?

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Масло в фильтре, при это забирающая магистраль от маслозаборника насоса до фильтра и сам насос пустые...
Гм, я не механик, но мне кажется, что пустой насос вообще не начнёт качать никогда.

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
фильтр с маслом из себя представляет как раз этот мокрый пакет, из которого маслонасос пытается выгнать воздух, а получается это не очень быстро, куда быстрее воздух пройдет через сухой фильтр.
Ага, теперь понял до конца. Речь идёт о выпуске воздуха не из самого фильтра, а из магистрали от насоса до фильтра. И, заливая масло в фильтр, мы уменьшаем общий объём воздуха в системе, но создаём масляный затвор перед воздухом, находящимся между насосом и фильтром.

авторевизор, теперь понял.

Спасибо за разъяснения, Чапай думать будет.)))
__________________
РусскийИнок вне форума   Ответить с цитированием Вверх