Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2013, 20:39   #603
Интересующийся
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Нальчик
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: вАзик 111930 Калина
Сообщений: 106
Вес репутации: 15 nikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Показательно. Вторая проблема за 10 дней при свежезамененном термостате и в обоих случаях новый термос в утиль.
Мораль: если есть возможность проверить новую запчасть, то надо проверять, а не надеяться на ее новизну.

Но термостат на наличие избыточного давления в системе на холодную никак не влияет - сейчас он всего лишь способствует эффективному выгону воздуха в РБ.
Вы правы. Так и получилось.
Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
А давление нахолодную останется, если прокладка всеже сифонит.
Давление осталось видимо, на утро опять уровень тосола выше. Долго ломал голову и решил поменять пробку бачка (хотя она была новой и исправно работала). Теперь все на данный момент стало на свои места, утром на холодную уровень ниже чем на прогретом двиге. И сегодня было жарче чем в предыдущие дни, а двиг меньше стал греться и вентилятор реже стал включаться. Не знаю что происходит, но пока все вроде устаканилось, еще прослежу за этим делом, какие фокусы будут дальше.
nikmax вне форума   Вверх