Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2008, 23:49   #390
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Ответ: Меняем стойки на 8-е !!! Фотоотчет.

Цитата:
Сообщение от GHOST Посмотреть сообщение
Возможно. Спорить не буду - все обосновано.
Но, во-первых, мнения авторов тех же руководств по ремонту и эксплуатации автомобилей в этом вопросе расходятся ( в качестве примера можете посмотреть различные книжки - там где-то советуют, где-то нет ), а во-вторых, мой личный опыт эксплуатации 2108, 2141 и 1111 , где никто кроме меня самого ничего мне не менял, говорит, что никакого ощутимого сокращения срока службы не будет. Температуры не те ... Вы после езды на кочках потрогайте стойку свою - я вас уверяю, что рукой удержите и не обожжетесь. Так, что это все - теория.

Например, вот одна из них ... http://www.amortizator.ru/forum/view...1e7c654415b5e0

Или вот ... http://www.sin-bad.ru/main.php?f=3&s...e7da667c9dc718

Добавлено спустя 18 часов 23 минуты 7 секунд:



Ну вот, значит ...
Сегодня поутру поехал на сход-развал. Ребята знакомые - потому решил их помучать немного.

Сначала выставили все "в ноль", т.е. по спецификации. В том числе и угол кастера. Поехал пробовать. Конечно, машина - небо и земля с тем, что было !!!
Маршрут обкатки у меня был один: шоссе - круговой перекресток - шоссе - змейка по порядком раздолбаной дороге - гравий - шоссе - скоростная трасса М2 - шоссе.

О стуках со стороны подвески можно сразу забыть - все ямочки гасятся где-то там, не доходя до салона. Езда по гравию напомнила прежнюю езду по плохому асфальту !!! Повороты на кольце (2 круга мотал ) совсем иное поведение машины. На скорости 60 км/ч кольцо проходится без ощущения крена машины, но с небольшим напрягом удержания траектории. На трассе - просто сказка !!!
Ощущение такое, что это другой автомобиль ! Он стал слушаться меня как ... послушная девушка в руках мачо !!! Вот, что говоришь ему делать, то и делает !!! Немного напрягало отсутствие послушания при проезде неровностей на скорости выше 120 км/ч - машина меняла чуть-чуть траекторию, но дальше опять ехала прямо, послушно следуя за рулем.
Тут я вспомнил теорию и поехал на сход-развал. Попросил ребят немного, примерно на градус увеличить угол кастера. ЭТО ЧУДО !!!
Кольцо можно проходить выше 60 км/ч просто поставив руль один раз как надо ! На трассе можно на 140 отпустить руль - машина проглатывает все неровности и едет ПРЯМО !!! Руль стал не то, чтобы туже, а как-то информативнее. Парковаться также легко, как и раньше - одним мизинцем, а после 40-50 км/ч он становится все туже и туже. При выходе из поворота можно даже просто его отпустить - машина поедет прямо !
Вообщем, друзья, ощущения самые положительные !!! Просто другой автомобиль !!!
Простые стойки то отдают тепло, вот и меньше греются, так что масло лучше залить, но на 3/4, что бы при расширении не попала на сальник, а то наши жидкости "ядовитые", могут разъесть....
leo75 вне форума   Вверх