Цитата:
Сообщение от Frostt
А никто не пробовал под упорную гайку заменить пружину от ВАЗ-2101 клапана внутренняя
|
по-моему это лишнее колдовство с дополнительными пружинами, у штагной пружины достаточный запас жесткости, и если подтягивание ничего не дает(исключая случай тугого перемещения упора в корпусе) надо искать причину в другом, скорее в потере правильной геометрии сопряжений упор-вкладыш-рейка, рейка-шестерня.. штатная пружина, похоже, снови вообще находится в полностью разжатом состоянии, и заводской регулировкой выставляется небольшой зазор рейка-упор-несжатая эта пружина, иначе никак не объяснить, что подтяжкой гайки буквально 2мм по концу ключа сразу туго зажимает рейку - т.е. начинает уже работать постоянное усилие именно сжатой пружины на рейку при выборе оного зазора..оговорюсь, что подразумевается нормальное состояние пластиковой втулки