Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2013, 23:24   #478
Продвинутый новичок
 
Аватар для kalkin
 
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173 1,6 v8
Сообщений: 93
Вес репутации: 14 kalkin находится на правильном путиkalkin находится на правильном пути
Re: Рулевая рейка. Стуки. - 3

Цитата:
Сообщение от Frostt Посмотреть сообщение
А никто не пробовал под упорную гайку заменить пружину от ВАЗ-2101 клапана внутренняя
по-моему это лишнее колдовство с дополнительными пружинами, у штагной пружины достаточный запас жесткости, и если подтягивание ничего не дает(исключая случай тугого перемещения упора в корпусе) надо искать причину в другом, скорее в потере правильной геометрии сопряжений упор-вкладыш-рейка, рейка-шестерня.. штатная пружина, похоже, снови вообще находится в полностью разжатом состоянии, и заводской регулировкой выставляется небольшой зазор рейка-упор-несжатая эта пружина, иначе никак не объяснить, что подтяжкой гайки буквально 2мм по концу ключа сразу туго зажимает рейку - т.е. начинает уже работать постоянное усилие именно сжатой пружины на рейку при выборе оного зазора..оговорюсь, что подразумевается нормальное состояние пластиковой втулки
kalkin вне форума   Вверх