Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2013, 23:54   #81
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 14,532
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61573 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Блок-фара (вопросы по ремонту) - 1

Цитата:
Сообщение от Alexey B Посмотреть сообщение
Герметик что на бош-ах, что на ино фарах после снятия стекол (пока не остыл) тянется длинными "соплями".
у меня не тянулся. И не плавился он не как, он был как резина. Сам понимаешь резина особо не рвется и не тянется. Соплями тянется герметики вот типа ниссановского, что я купил.


Цитата:
Сообщение от Alexey B Посмотреть сообщение
Если его после разъединения аккуратно уложить в паз фары и погреть феном, то он очень быстро "тает".
это ты про какие-то другие фары пишешь. Мой бошь не на таком.
И стекло снятое с другой фары было не на таком.
Может кто-то уже Бошь до тебя разбирал? И заменил на Ниссановский или Абро?

У меня остались осколки старого стекла, я их еще не выкинул. спецом оторву оттуда этот полиуритановый клей и попробую растопить, но 150С ему было мало. Они на даче остались, поеду возму для опытов.
Я термопару в коробку закидывал, 80С там точно было. Все ино фары, что я читал отзывы в инете разбираются даже в бане при такой темп.

Цитата:
Сообщение от Alexey B Посмотреть сообщение
Т.е. по определению температура в коробке вряд-ли достигнет хотя-бы 120-градусов. А в реале я вынимал фару из коробки голыми руками, т.е. корпус фары не обжигал руки.
а у меня обжигал, я одел перчатки. Кстати среднестатистическому человеку обжигает 60-80С, так что... кто-то лукавит.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх