Гений форума
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 14,532
|
Re: Блок-фара (вопросы по ремонту) - 1
Цитата:
Сообщение от Alexey B
Герметик что на бош-ах, что на ино фарах после снятия стекол (пока не остыл) тянется длинными "соплями".
|
у меня не тянулся. И не плавился он не как, он был как резина. Сам понимаешь резина особо не рвется и не тянется. Соплями тянется герметики вот типа ниссановского, что я купил.
Цитата:
Сообщение от Alexey B
Если его после разъединения аккуратно уложить в паз фары и погреть феном, то он очень быстро "тает".
|
это ты про какие-то другие фары пишешь. Мой бошь не на таком.
И стекло снятое с другой фары было не на таком.
Может кто-то уже Бошь до тебя разбирал? И заменил на Ниссановский или Абро?
У меня остались осколки старого стекла, я их еще не выкинул. спецом оторву оттуда этот полиуритановый клей и попробую растопить, но 150С ему было мало. Они на даче остались, поеду возму для опытов.
Я термопару в коробку закидывал, 80С там точно было. Все ино фары, что я читал отзывы в инете разбираются даже в бане при такой темп.
Цитата:
Сообщение от Alexey B
Т.е. по определению температура в коробке вряд-ли достигнет хотя-бы 120-градусов. А в реале я вынимал фару из коробки голыми руками, т.е. корпус фары не обжигал руки.
|
а у меня обжигал, я одел перчатки. Кстати среднестатистическому человеку обжигает 60-80С, так что... кто-то лукавит.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.
Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
|