Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2013, 10:57   #93
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от keri Посмотреть сообщение
некоторые люди не хотят понимать, что воздух в СОД - это сигнал к поиску неисправности.
Хочешь сказать, что мы имеем дело с высоко продуманной системой раннего предупреждения?
Тогда вопросы:
1. Какже обходятся без такой системы на протяжении почти 30 лет владельцы самар? И при этом не испытывают ни малешего душевного трепета от возможного прогара?
2. Почему в заводской технологии ремонта нет ни единого слова про воздух, как индикатор неисправности?
3. Почему в конструкциях СОД других производителей имеются гораздо более серьезные технические решения по выводу воздуха из системы?

ИМХО: 100% герметичные прокладки можно увидеть только в телерекламе, 100% герметичное соединение не делается простой обжимкой хомутом резинового шланга, поэтому воздух в системе вполне может быть и это не является неисправностью по крайней мере с точки зрения завода - изготовителя.
Никто не знает изделие лучше, чем коллектив, который его разработал - это аксиома. Поэтому критерии неисправностей определяет тотже разработчик. Все остальное - это фантазии. Но фантазировать не запрещено
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх