Цитата:
Сообщение от ABC_lights
У акцентов древний двиг и настройки ПО. Акцент идет с оговорками на уровне 10-12 16v, сравнивайте с новыми фольцами, шкодами. Которые, вот незадача, тоже жрут - им требуется масло 504/507 и отличное топливо, тогда там интервалы чуть-ли не по 30-ке выхаживают на одной замене, а у нас масло сдыхает за 10-ку. И кто довольствовался заменой - там 502 допуск указан, но желательно вообще тогда 502/505/503.01 и интервал сокращать - тот тоже с такими-же проблемами мается. Т.к. масло и правильный интервал его замены - вещь немаловажная, когда вы посадили кольца и убили хон - пути назад уже нет. Если хотите в городе 15-ку ездить согласно инструкции - будьте морально готовы избавляться от авто после конца гарантийного срока. Или увеличивать расходы на содержание и обслуживание и не иметь проблем в последующем. Вот вы лично пишете про расход - а можно узнать когда он проявился, какие интервалы были замены и какое соотношение город-трасса примерно было в среднем, какое масло заливалось? Первые 10-15 тыс. километража в плане расхода можете не учитывать, на обкатке 16v берет немного масла и это нормально, доливать не приходится но по уровню виден расход.
|
Те в перекос блока и особенно 4го цилиндра из-за кпп ты не веришь?
Мне кажется проблема комплексная , по совокупности факторов.
Масло/перекос/условия холодного пуска.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Всю жизнь это были кольца, или грязь что летит через дырку в воздухозаборник. Ну и естественный износ за много-много тыс. километров. Трение на сухую из-за неверного типа масла или поломки в системе маслоподачи - тоже как вариант. Контакт самого поршня с цилиндром - это или косяк мотористов при сборке после ремонта, или другой подобный форс-мажор - поломка в пути и т.д.
|
При перекладке ударная нагрузка, никакой масляный клин ее не удержит , позже да.