Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2008, 13:17   #16
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Ответ: Проблемы с указателем поворотов

Цитата:
Сообщение от rammar Посмотреть сообщение
Перестает работать после длительной езды по городу. 2-я релюшка сгорела сразу-же после включения аварийки. На приведенном реле (отечественном) нагревается шунт, который в свою очередь оплавил печатную плату и пластик возле контактов.
Все таки похоже на к.з. провода остаются целыми, так как их сопротивление я так думаю меньше, чем сопротивление шунта, да и распределение мощности у них будет по всей длине. То есть, если говорить по простому, греться будет там, где сопротивление больше (скрутки, контакты, шунты и резисторы). В 8 посту, я давал схему включений поворотников. Я бы искал причину так: отключил бы все разъемы от поворотников и посмотрел, замыкает ли 49 контакт релюшки на землю (при включенной аварийке), если замыкает, то дело в проводах до разъемов, если не замыкает, то начал бы по одной цеплять разъемы, и смотреть,не нагревается ли релюшка (или проверить нет ли к.з. от разъемов до поворотников)...
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Ответить с цитированием Вверх