Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2013, 20:46   #462
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12745 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

опишу свою проблему.....писал как-то. Вентиляторы фигачут постоянно, даж сейчас, когда уже похоладало. Едешь к примеру полчаса, на приборке 90+-1 градус. Вроде все ОК, но стоит сбавить скорость как слышно, что вентиляторы работают. Заметил , что они врубаются после хорошей нагрузки на ДВС(обгон, затяжная гора). Могут пахать 5-10-15 минут, причем на трассе. Спасает только если печку на максимум врубить, минуту-две и вентиляторы отключаются, причем по приборке в этот момент меньше 90 градусов. Затем температура плавно поднимется и через минут 10 вентиляторы опять надолго включаться. Также очень часто врубаются, когда к дому подъезжаю, скорость не велика, ехать в таком темпе километра 3-4. Врубаются ветиляторы, приезжаю к дому, закрываю авто, авто работает с вентиляторами до тех пор пока авто не заглохнет(турботаймер 2 минуты). Кстати было пару раз и такое.....двиг заглох, а вентиляторы все еще работали секунд 15, потом щелчок реле под торпедой и они выключались
__________________

[B]
Толямбр вне форума   Вверх