Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Хочешь сказать, что мы имеем дело с высоко продуманной системой раннего предупреждения?
Тогда вопросы:
1. Какже обходятся без такой системы на протяжении почти 30 лет владельцы самар? И при этом не испытывают ни малешего душевного трепета от возможного прогара?
2. Почему в заводской технологии ремонта нет ни единого слова про воздух, как индикатор неисправности?
3. Почему в конструкциях СОД других производителей имеются гораздо более серьезные технические решения по выводу воздуха из системы?
ИМХО: 100% герметичные прокладки можно увидеть только в телерекламе, 100% герметичное соединение не делается простой обжимкой хомутом резинового шланга, поэтому воздух в системе вполне может быть и это не является неисправностью по крайней мере с точки зрения завода - изготовителя.
Никто не знает изделие лучше, чем коллектив, который его разработал - это аксиома. Поэтому критерии неисправностей определяет тотже разработчик. Все остальное - это фантазии. Но фантазировать не запрещено 
|
п.1Да ну, прогар напугает или в ведёт шок любого владельца авто, любого производителя.(я имею в виду прокладка ГБЦ) 2.п. Да потому что, избыточный воздух в системе это не нормально, что о нём говорить, надо искать причину попадания в СОД воздуха. (критерии контроля; температура ДВС (приборка, лучше БК "ШТАТ",уровень ОЖ в РБ., прогрев нижнего патрубка радиатора) п.3 Потому-что в других СОД заложены другие параметры, рабочее давление, производительность помпы, объём ОЖ в СОД. ИМХО -"100% герметичные прокладки можно увидеть только в телерекламе" - не смотрите женские рекламы, они для машин не подходят.И воздух в системе СОД не является неисправностью, неисправность его избыток.