Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2013, 23:40   #4979
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-5

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Вот думаю как быть , оставить еще дней на пять в импульсном заряде (газов нет,нагрева нет) или просто дать отстояться дней пять для выравнивания плотности?
По идее должна после отстоя вырасти.
Как она вырастет без активного перемешивания электролита? Вся химия происходит между пластинами - там и образуется нормальный плотный электролит. А сверху легкий, менее плотный - его и цепляешь ареометром. Не мучай батарейки, добавь ток без контроля напряжения и позволь им побулькать несколько часов. Пузыри водорода перемешают электролит и все встанет на свои места.
Ну и рекомендацию завода - изготовителя надо соблюдать. У Акома на сайте есть требование к ЗУ для батарей с кальцием вместо сурьмы. Но судя по твоим постам, ты настойчиво пытаешься зарядить такую батарею напряжением в 14 вольт вместо 16, которые рекомендует изготовитель.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх