Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2013, 10:44   #6
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Цитата:
Сообщение от Dukatic Посмотреть сообщение
не скинешь ссылку где про это написано. по поиску что-то не нашёл, а все 9 частей пересмотреть это пол года нужно, а я на днях менять буду.
Лень на этом форуме не одобряется. Обсуждение смазок было в 2011г. Смотри 3ч. этой темы, если интересно.
А теперь подойдём к твоей проблеме с другой стороны.
Цитата:
Сообщение от Dukatic Посмотреть сообщение
Купил тюбик смазки Castrol LMX. Вот думаю может родную вымыть и натоптать хорошенько этой?
Когда смазку покупал, чем думал или о чём думал? Что-то не верится, чтобы на упаковке не было характеристик применения. http://www.castrol.com.ru/castrol/lmx.php Эта смазка не для наших роликов. +35- +170! Даже смешно обсуждать её применение в наших климатических условиях. Да и вскрытие сальника дело не благодарное. В этом деле, как повезёт. Свой выбор остановил на альтернативных роликах. Опорник INA от 2112 трудится у меня уже скоро 50 тыс. км. Как новый.

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Oleggerman Посмотреть сообщение
Масло под какой уровень залито, если под МИН то могут стучать, если выше минимума то скорее всего воздух в них (мнение не мое, соседа),
Глупое мнение. Покуда насос качает масло, гидрик стучать не должен. Насосу без разницы, сколько смазки в картере. Главнее, чтобы приёмник насоса был постоянно ниже уровня масла. Как только он хватает воздух (например, в резком левом повороте с низким уровнем масла), сразу слышен цокот.
Цитата:
Сообщение от pavvss Посмотреть сообщение
Единственное, мне показалось, что если присесть возле правого колеса, то звук слышется лучше.
Цокот снизу, возле 1-го цилиндра - проверь ремень генератора. Возможно, дорожкам приходит трындец. Тебя же спрашивали летом в другой теме
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Меняешь по какой причине, может перетягиваешь регулярно?
Твой ответ
Цитата:
Сообщение от pavvss Посмотреть сообщение
Да если бы я знал, меняют в сервисе.
А компенсаторы прекрасно слышно и сверху. Достаточно открыть капот.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх