Цитата:
Сообщение от Dukatic
не скинешь ссылку где про это написано. по поиску что-то не нашёл, а все 9 частей пересмотреть это пол года нужно, а я на днях менять буду.
|
Лень на этом форуме не одобряется. Обсуждение смазок было в 2011г. Смотри 3ч. этой темы, если интересно.
А теперь подойдём к твоей проблеме с другой стороны.
Цитата:
Сообщение от Dukatic
Купил тюбик смазки Castrol LMX. Вот думаю может родную вымыть и натоптать хорошенько этой?
|
Когда смазку покупал, чем думал или о чём думал? Что-то не верится, чтобы на упаковке не было характеристик применения.
http://www.castrol.com.ru/castrol/lmx.php Эта смазка не для наших роликов. +35- +170! Даже смешно обсуждать её применение в наших климатических условиях. Да и вскрытие сальника дело не благодарное. В этом деле, как повезёт. Свой выбор остановил на альтернативных роликах. Опорник INA от 2112 трудится у меня уже скоро 50 тыс. км. Как новый.
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Oleggerman
Масло под какой уровень залито, если под МИН то могут стучать, если выше минимума то скорее всего воздух в них (мнение не мое, соседа),
|
Глупое мнение. Покуда насос качает масло, гидрик стучать не должен. Насосу без разницы, сколько смазки в картере. Главнее, чтобы приёмник насоса был постоянно ниже уровня масла. Как только он хватает воздух (например, в резком левом повороте с низким уровнем масла), сразу слышен цокот.
Цитата:
Сообщение от pavvss
Единственное, мне показалось, что если присесть возле правого колеса, то звук слышется лучше.
|
Цокот снизу, возле 1-го цилиндра - проверь ремень генератора. Возможно, дорожкам приходит трындец. Тебя же спрашивали летом в другой теме
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Меняешь по какой причине, может перетягиваешь регулярно?
|
Твой ответ
Цитата:
Сообщение от pavvss
Да если бы я знал, меняют в сервисе.
|
А компенсаторы прекрасно слышно и сверху. Достаточно открыть капот.