два-сережаф, вроде как offtop, тема то про Дакар... Ну, если что, модераторы пусть удалят.
Приехал в ПЛ. Приёмщик встретил доброжелательно. Помыли (хорошо, но недёшево). Проехали непосредственно к исполнителю. Ещё раз объяснил ему суть дела. Он тут же заявил, что делать это не будет, т.к. нет предписания завода. Я достал смартфон и открыл ему Информационное Письмо. Пришлось ему два раза зачитать текст. Он спрашивает у меня: "У вас эти симптомы есть?!" Отвечаю, что конечно есть. Зачем бы я иначе приехал? Он к приёмщику: "Ты проверил?" Тот говори, что ещё нет. Короче, выезжаем с приёмщиком на дорогу и я ему демонстрирую "перегазовки". Едем обратно. Приёмщик сходил к электронщику. Вернувшись, сказал, что машина пошла в работу, а я могу погулять. Минут через 5 он мне позвонил и попросил подойти. Придя, я услышал, что они не могут выполнить заявку т.к. моей машины нет на каком-то портале ВАЗа в списке отзывных машин. Толком я ничего не понял. Единственное, было понятно, что машину делать они не будут. Я потребовал написать отказ. В заказ-наряде написали что-то типа: "Отсутствует на портале. В ремонте не нуждается".
Выехав с СТО, я тут же позвонил на горячию линию ВАЗа. Там посоветовали сначала побеседовать с руководством СТО. Позвонил приёмщику и попросил помочь встретиться с руководством. Он любезно согласился и проводил, вроде как, к зам.директора. Тот выслушал, и предложил отправить запрос на завод, предворительно сделав диагностику и сфотографировав контролер ЭБУ (на предмет целостности и соответствия версии прошивки). Я, конкечно, согласился. Составили новый заказ-наряд, приняли машину, а я опять пошёл "гулять". Через плчаса мне позвонил приёмщик и сказал, что он про меня помнит, но у них сейчас ужин и придётся подождать ещё минут 40. По прошествие часа, я позвонил ему сам справиться о результатах. Он ответил, что машина ещё в работе. Перезвонил он мне ещё минут через сорок. Встретив меня, он заявил, что у него для меня хорошая новость. ЭБУ перепрошили. На моё недоумение с чего такая милость, он сказал, что просто повезло. Якобы, они позвонили на завод, а там, как раз, оказался человек, который отвечает за такие работы, и он дал добро. Инженер по гарантии, подписывая документы, наехал на приёмщика, мол что вы вводите в заблуждение клиента, меня путаете, то не надо прошивать, то надо... Короче, виноват стрелочник.
Итог: минус - около 500 руб. (мойка и диагностика), около 6 часов времени и нервы, потраченные на общение и старания не сорваться.
плюс - прошивка СЕ08 и отсутствие "перегазовок".
Стоило ли оно того - каждый решает сам... Я думаю стоило, иначе зачем мне гарантийный автомобиль...
(Кстати, не раз звучали намёки перепрошиться за свой счёт...)
P.S. Сорри за столь большой оффтоп!
