Вот я и поменял свой старенький 17-ти летний VW транспортер на новую калину спорт. Проехал первые 650 км. и уже начинаю усиленно работать над скрипом и дребезжанием салона
Если по справедливости, то в свои 17 лет Фольцваген давал фору новой калинке, сегодня даже сожалел, что продал... хоть по началу очень нравилась калинка, но после 500 км, стуки и грюки стали доводить, плюс постоянно сменяемое усилие на педаль от кондиционера из-за чего не моу привыкнуть к педали. Мои текущие решения:
1. Купил силиконовую смазку, промазал все резинки, это убрало ряд поскрипываний на кочках, обработка замка и резинок задней двери позволило ее закрывать с первого раза, а не будить весь двор вечером.
Далее через трубочку залил в основание КПП, скрип при переключении ушел. Другую половину балона залил во все щели панели, все скрипы ушли. Все стало гладким и приятным на ощуп
2. Через 100 км. появился металический дребезг, оказалась лягуха на педели тормоза дребезжала, два мотка изоленты и порядок.
3. Через 500 км. начал скрипеть ручник на поворотах

Промазал все металические детали оружейным маслом. Оно дает прекрасную защитную пленку на металле и скрип сразу пропал. Еще один плюс оружейного масла в удалении ржи, может позже понадобится.
3. Два дня назад обнаружил лужу тосола, заметил плохо насаженный хомут на бочок, открутил, поставил на место и закрутил потуже.
4. После 640 км. начали резонировать воздуховоды, после вскрытия выяснилось, что разбалтываются ручки (средняя пластина) которыми меняем направление сопел. Сегодня поборол нехитрым способом, а именно взял старый нипель...
отрезал кусочек по длине крепления, разрезал одну сторону и надел на него. Потом вставил пластины обратно и защелкнул держатель. Люфта нет и в помине, все встало так, как и должно было быть на заводе.
Осталось побороть очечник, дребезжание клипс центральной консоли, сменить тормозные колодки и поставить музыку... видимо музыка и спасет меня от всего этого
