Цитата:
Сообщение от beli
Спасибо за ответ!
Да это всё понятно.Вопрос в этом не стоит.С руками у меня всё в порядке.Просто с авто как-то не сталкивался раньше,а платить 1000р за тупую прошивку заводским софтом как-то стрёмно)))Шью сат ресиверы модемы различные,восстанавливаю житагом,программатором со снятием флэшек,с паяльником дружу,в трёх проводах не запутаюсь,проблем нет.Вопрос в правильности схемы и условий такого шаманства,а уж повторить процесс проблем нет)Меня интересует следующее:если эбу не снимать с авто то нужно подать +12в для разрешения программирования на контакты А4 и В2 и всё?, включить зажигание,сохранить еепром,залить пустой еепром или можно этого не делать? и начать процесс прошивки?
Спасибо!
|
Аккумулятор должен быть заряжен а к-лайн по возможности отключен от всего кроме ЭБУ.
Судя по пискам и визгам на чиптюнере.ру
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от advert2
beli, Машина когда выпущена? Если прошивка CI07, то перепрошивка EEPROM ничего не даст в плане откл иммо.
|
Те тепрь это все хранится в служебной области флешки вместе с винкодами моточасами наработки и прочей хренью?
Сбегал на чиптюнер , там про это ни в курсе.
Откуда дровишки?
Кстати у меня CI07 с завода , иммо отключен и даже петля обрезана.
Так вот ОпенДиаг показывает что иммо активирован.
Мне это было пофиг случайно краем глаза заметил когда развлекался со своим МАНДО.
Может это вводит в заблуждение?