Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Не факт.
Никого не удивляет наличие в СОД разрежения на холодную. Если оно создается каждую ночь и клапан в крышке впускает воздух или воздух засасывается через неплотности, то явно чтото должно уходить из системы во время работы двигателя. Вопрос в том, что именно?
Говорю про свою машину. Расход ОЖ примерно 0,25...0,3 л за год (9...10т.км из них за зиму 1,5...2т.км), клапан в зимней крышке 1,2атм. Давление в СОД при -15 за бортом на момент вкл вентилятора - как часы 0,95 атм. При этом 95% зимних поездок обходятся без включения вентилятора. Т.е. сбросной клапан в крышке не срабатывает.
Т.е. из явного имеем уход ОЖ примерно 1 г в сутки и видимо что то еще, гораздо большее, т.к. потеря 1 грамма ОЖ погоду не делает.
Что еще уходит из СОД при наличии в ней давления? Остается только воздух. Он имеется только в РБ. РБ закрыт крышкой. Т.е. подтравливает явно крышка несмотря на то, что клапан не открывался - просто естественная утечка через манжеты клапанов или прокладку крышки. И эта утечка гораздо большая, чем уход ОЖ в 1грамм. проконтролировать эту утечку довольно сложно, да и не очень надо.
ПС: Когда менял помпу нашел утечку ОЖ через дренажную дырку помпы.
Добавлено через 3 минуты
Герметичность СОД согласно заводской технологии ремонта проверяется осмотром на предмет подтеканий ОЖ. По поводу подсосов воздуха нет ни слова.
|
Ну вышел воздух даже через неплотности крышки, потом опять зашёл через впускной клапан, что с того, зайдет ровно столько, сколько позволит объём ОЖ в системе. Ну вот собственно и ответ "ПС: Когда менял помпу нашел утечку ОЖ через дренажную дырку помпы."