UnKind2013, чудеса у Вас какие-то, да и только.
1. По поводу вибрации на руле - колеса балансировать не пробовали? Ясное дело, вибрация от двигателя на руль передается, чай, не БМВ. Но в классике ее не меньше. А вот вибрацию от кривых колес червячный рулевой механизм успешно глотает. Как и от неровной дороги, впрочем. Так что, проблема отнюдь не в типе привода, а в балансировке колес (точнее, в ее отсутствии).
2. "Если входить в поворот газуя, то руль просто вырывается из рук." - это вообще из области фантастики. Тем более, что в следующем же предложении жалуетесь на неинформативность рулевого. Как у Вас сочетаются противоречащие друг другу явления (повышенное усилие на руле - "вырывается из рук" - и неинформативный руль) - абсолютно непонятно. Я еще понимаю, если у Вас самоблок с хорошим преднатягом стоит, тогда руль в повороте и впрямь может рваться на свободу, и то без каких-то запредельных усилий, но так, как Вы описываете - "не верю!" (с)
3. "При старте, жопа прям проседает до земли, передние колеса так и хотят шлифануть." Ну, "жопа до земли" говорит о неисправности задних амортизаторов, скорее всего. А разгрузка передней оси при резком старте - да, неприятная особенность переднего привода. Еще на крутых подъемах сказывается. В общем, это, пожалуй, единственная обоснованная претензия к переднему приводу. Все остальное к типу привода никакого отношения не имеет - ищите и устраняйте неисправности, и будет Вам счастье
