Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2013, 21:43   #7
Гений форума
 
Аватар для толяныч1978
 
Регистрация: 21.02.2013
Адрес: Пенза
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: KAIYI E5
Сообщений: 30,465
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 2016830 толяныч1978 имеет репутацию за пределами доброй репутациитоляныч1978 имеет репутацию за пределами доброй репутациитоляныч1978 имеет репутацию за пределами доброй репутациитоляныч1978 имеет репутацию за пределами доброй репутациитоляныч1978 имеет репутацию за пределами доброй репутациитоляныч1978 имеет репутацию за пределами доброй репутациитоляныч1978 имеет репутацию за пределами доброй репутациитоляныч1978 имеет репутацию за пределами доброй репутациитоляныч1978 имеет репутацию за пределами доброй репутациитоляныч1978 имеет репутацию за пределами доброй репутациитоляныч1978 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Вопрос к спецам. Какими объективными доводами можно перевесить чашу весов в сторону того, что клапаны обязательно надо регулировать?
Сколько людей - столько мнений. Уже не от первого человека слышу, что проводить эту процедуру не обязательно. Типа, если двигатель работает нормально, нечего лазить. Вот только сегодня общался со знакомым, человек достаточно хорошо разбирается в авто, сам недавно перебирал двигатель на своей инжекторной девятке. Машина прошла, вернее двигатель, без ремонта и всяких регулировок 250 тыс.км.
толяныч1978 вне форума   Вверх