Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2013, 23:46   #203
Участник КаПри-52
 
Аватар для advert2
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Rapid+21906
Сообщений: 3,766
Вес репутации: 23461 advert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от толяныч58RUS Посмотреть сообщение
Какими объективными доводами можно перевесить чашу весов в сторону того, что клапаны обязательно надо регулировать?
Таким, что диагностика, всегда дешевле лечения.
Цитата:
Сообщение от толяныч58RUS Посмотреть сообщение
без ремонта и всяких регулировок 250 тыс.км.
Я тоже знаю пример на лохматом БМВ за 5 лет ни разу не меняли масло и фильтр!!! Его просто подливали часто, и тоже без регулировок и всех остальных нежностей - завелась и ладно. Так что это не вопрос объективности, а элементарного отношения к себе, своим вещам и своей безопасности.
__________________

advert2 вне форума   Вверх