Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2013, 22:45   #1341
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Цитата:
Сообщение от @lex@nder Посмотреть сообщение
До сегодняшнего дня считал, что нижняя граница у этой смазки -(минус)35 градусов, но зайдя по ссылке призадумался. Но опять же здесь у них же пишут, что -35.
Может быть и -35 град. у неё. Но ты читал указанный раздел темы? Основная проблема этих роликов, отсутствие смазки в момент разваливания. Её из ролика выдавливает центробежной силой и тепловым расширением. Значит нужна более стойкая смазка. Тут подойдёт на литиевом загустителе с более широким температурным диапазоном (у меня в наличии Wurth -45 - +180) или на полимочивине (редкая штука и дорогая). В любом случае надо следить за роликами.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх