Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2013, 08:38   #106
Совсем как дома
 
Аватар для Mitt
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 848
Вес репутации: 21 Mitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошим
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10

всё понял, всем спасибо!

тогда еще вопрос (а вопросов будет много, ибо задумал серьезные переделки)

сейчас блок 197,1мм, двигатель 1.4, соответственно шестерни ГРМ 11194
будет блок 197,3мм, двигатель 1.8, как было сказано на этом форуме шестерни 21126 отличаются от 11194, цитирую: "на сток шестернях перекрытия для 1.4 больше, разница ~треть зуба", "на 194тых больше перекрытия в ВМТ, по сравнению с 126тыми, по-моему, 0.45мм против 0.35мм на каждый вал". Какова будет разница, если останутся родные шестерни 11194, или же будут заменены на 21126?
Mitt вне форума   Ответить с цитированием Вверх