Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2013, 11:01   #835
Интересующийся
 
Регистрация: 19.12.2008
Адрес: Казань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-33-436
Сообщений: 124
Вес репутации: 17 sk_033 не успел проявить себя
Отправить сообщение для sk_033 с помощью ICQ
Re: Крышка расширительного бачка. Часть 4

Рискнул я все-таки разобрать крышку febi.У свежекупленной клапан срабатывал при давлении 1,44 бар.Не понятно было как разобрать клапан,чтоб подрегулировать пружину.Оказалось все довольно не сложно.Тонкую отвертку вставил в зазор и поддел посильнее центральную часть и она поддалась.на снимке видно что у центральной части есть выступы по периметру,а у внешней обоймы пазы ,куда эти выступы вставляются.Сначала я высвобждается один выступ,а потом соседние с ним и все прекрасно разбирается.Кто будет пробовать-предупреждаю пружина может стрельнуть и потроха разлететься.По аналогии настройки стандартных пробок ,я решил укоротить прижину.Будьте осторожны-пружина сама по себе короткая (18,5мм) и много не отрезайте.Болгаркой я отрезал виток с четвертью и у меня порог срабатывания упал до 0,7 бар.Затем я растягивая пружину довел порог срабатывания клапана до 1,05 бар.Стравливание прекращается когда давление падает до 0.89.Я решил так и оставить (это будет у меня зимняя пробка).Хочется отметить ,что последующие многократные разборки клапана проходят легко.Сборка тоже не составляет труда.Центральная часть просто защелкивается в обойму ручкой отвертки.Надеюсь многим пригодится этот пост,особенно в предверии зимы.У меня у самого разорвало печку той зимой из-за неисправной(или замершей) пробки.Пробку покупал в exist за 82 руб.
P.S. Точные цифры получил, используя калибратор давления.
Миниатюры
РОМАН-2.jpg  

Последний раз редактировалось sk_033; 26.09.2013 в 11:53..
sk_033 вне форума   Вверх