Цитата:
Сообщение от Darkon
да не просто интересно было есть там чего или нет.
А то что ферроценов в лук нет. меня убеждать не надо, у меня 3 комплекта свечей, прошедших по 30тык, последний даже 35тык, и не чего не троит, заводится в любую погоду.
|
У меня тоже нет. Но я лью экто и нахожусь в ближайшей области. А то что у человека льют обычный с ближайших нпз или нефтебаз - это я верю, я про это и у себя слышал, что с тнк он рязанского. Вы немного не о том спорите. У вас вообще там и несте бензоколонки родные встречаются насколько помню.
Цитата:
Сообщение от tandreo
Дак я и написал, что может я сильно преувеличиваю значение вязкости и зря сыкаю лить даже 40ку.
Я же не специалист в этом и сужу только по своей логике, не подкреплённой результатами применительно к этому мотору.
|
Попробуйте залейте в зиму хорошую 0w40, не захотите на 5w50 обратно возвращаться, они стоят наверняка одинаково. Плохо от 50-ки не будет мотору, просто он на верхах чуток душится и чуть больше ест, ну и запуск в сильные морозы хуже, тяжелее мотору. На дорогах общего пользования, на стандартном моторе без доработок, вам никогда не создать таких нагрузок чтобы потребовалась 50-ка. К слову, на практике по вязкости сильнее просаживаются 50-ки - там больше загустителя а он не вечен, а 40-ка обычно как штык держится. Дело в том что 40-ка как правило более синтетичнее - производитель пытается из 0w40 сделать универсальный продукт и чтобы он соответствовал максимальному кол-ву допусков, поэтому там присутствует изрядная доля пао и даже эстеров, в то время как 50-ка достаточно нишевый продукт и ее сделать можно проще - все равно работать за счет одной вязкости будет. Поэтому для гражданского авто лучше выбирать 40-ку - она универсальная и зимой приятнее. И не забывайте - шумность самого мотора не говорит о реальном износе, уже куча случаев было когда машина на масле работает шумно а показатели износа отличные.