Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2013, 21:44   #11
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8

nikmax, хорошо. Давай заново. Когда ДВС вместе с ОЖ прогреваются выше 90 град (под 105), обратный круг почти полностью открывается и даёт выход возможно скопившемуся воздуху в СОД. Если же подкапотный ливер не прогревается выше 90 град, то выхода для возможного воздуха нет. Сказать конкретно сейчас, что повлияло на уровень в бачке твоего авто, не представляется возможным. Гадать можно долго. Нужно точно знать температуру до этого, обороты ДВС в конкретный момент, работу клапанного узла крышки РБ... Как-то так.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх