Re: Стоит ли поменять: калину 1 на калину 2?
У меня сейчас 11176-я:
1. Кузов универсал
2. Кожзамовый салон
3. Две подушки безопасности
4. АБС
5. Парктроник
6. Панель приборов с навигацией
7. Музыка, уже не штатная
8. Подогрев сидений
9. Полный электропакет + эл. замок багажника + кнопка багажника в салоне.
10. Климатическая система.
11. Дополнительная термо и шумоизоляция
12. Дополнительная помпа отопителя
13. Приличная сигнализация с GSM и автозапуском.
14. Замок на рулевой вал, вместо штатного замка зажигания.
15. Дополнительный иммобилайзер с беспроводной меткой.
16. Качественная импортная резина
17. Тоннель пола и противосолнечные козырьки от Гранты
18. Дополнительная подсветка салона в районе ног пассажиров.
19. Отрицательный развал задних колес.
20. Рейка три оборота, усилитель руля корейский.
21. В наличии все уплотнительные резинки в дверях и по кузову.
22. Бампера есть.
23. В ЭБУ прошивка от Паулюса.
24. Сделан дополнительный антикор (тектил-цинк) + жидкие подкрылки.
Машину брал в начале 2012 г. за 387 тык, вложил в доработки еще около 25 тысяч. Смысл мне менять ее на К-2? Я уверен, что новая К-2 будет хуже конкретно моей 76-й, не говоря о потере денег при продаже...
|