Цитата:
Сообщение от Dimmy
Тут проблема именно в масле, если речь идет об отечественном авто. Раньше в ДВС лили минералку 10-30. Именно поэтому и менять ее надо было не позднее 2-3 тык.
Но и дикая езда на необкатанном авто ничего хорошего не даст
|
Я о том и говорю- если к моменту слива (2000 км) обкаточного масла- оно себя полностью выработало- зачем такое масло? При условии что у нас пробег был 80% по трассе, а если те же 2000 км в городе- к замене оно 150% будет как "умерло".
По моторным маслам- я думаю не столь много вопросов- любая синька и большинство п/синьки подходит для наших ДВС... По трансмиссии- GL-4 (хорошее фирменное, будь то минералка, или п/синтетика) и будет ВАМ "щасте", и, я думаю, нафиг не надо проводить эксперименты с ATF-кой и GL5,6 и т.д.?