Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2013, 17:16   #729
Гений форума
 
Аватар для ММГ
 
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Красноярский край
Возраст: 79
Пол: Мужской
Сообщений: 15,428
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 276730 ММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Бездорожье и Калина

По моему проходимость лучше из-за того, что ведущие колёса придавлены к грунту движком и сцепление с дорогой лучше. Старый Запорожец по бездорожью тоже шел лучше, чем заднеприводная классика.
По песку и грязи, лучше сначала проверить глубину. На предыдущем, относительно твёрдом участке разгоняюсь, вторую передачу, тапку в пол и не сбрасывая обороты рулю (пытаюсь), пока на твердь не выскочу.. Протектор штатной Камы по нашей глине сразу-же забивается грязью. Если обороты больше, то за счет центробежной силы, наверное, часть жидкой грязи из него вылетает и помаленьку тянет. Но останавливаться нельзя, это точно. А уж если встал, то забитый глиной протектор не даст тронуться даже на относительно ровном месте. Придется или за трактором, или цепи ставить. Я вот к осени выписал браслеты на ведущие колёса. Прикинул, что их можно ставить без поддомкрачивания. Если в грязи или снегу застрял, прицепил на ведущие колёса пару штук и можно тронуться, на твёрдое выехать и снять,- это быстро. Правда в песке можно наверное глубже зарыться?
__________________
ММГ вне форума   Вверх