Re: Бездорожье и Калина
По моему проходимость лучше из-за того, что ведущие колёса придавлены к грунту движком и сцепление с дорогой лучше. Старый Запорожец по бездорожью тоже шел лучше, чем заднеприводная классика.
По песку и грязи, лучше сначала проверить глубину. На предыдущем, относительно твёрдом участке разгоняюсь, вторую передачу, тапку в пол и не сбрасывая обороты рулю (пытаюсь), пока на твердь не выскочу.. Протектор штатной Камы по нашей глине сразу-же забивается грязью. Если обороты больше, то за счет центробежной силы, наверное, часть жидкой грязи из него вылетает и помаленьку тянет. Но останавливаться нельзя, это точно. А уж если встал, то забитый глиной протектор не даст тронуться даже на относительно ровном месте. Придется или за трактором, или цепи ставить. Я вот к осени выписал браслеты на ведущие колёса. Прикинул, что их можно ставить без поддомкрачивания. Если в грязи или снегу застрял, прицепил на ведущие колёса пару штук и можно тронуться, на твёрдое выехать и снять,- это быстро. Правда в песке можно наверное глубже зарыться?
__________________
|