Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2013, 18:44   #564
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Как так вышло, что на сток шестернях перекрытия 0.7/1.6 а сток валы по данным разных источников от 0.3/0.3 до 0.5/0.5, кто как пишет. И валы наши делают на вазе из сток заготовок, то с учётом небольшой разницы в "росте" перекрытия поидее должны быть симметричные. Не знаю были ли на авто кубка лады разрезные шестерни. Иначе на выпускном валу шпоночный паз смещён, а это должно быть заметно при такой разнице, я вот не посмотрел перед установкой. Если так то на сток шестернях и сток ресе при полном прямотоке на 51мм должны быть самые максимальные показатели. Не помню для каких гонок завод делал сам одинаковые авто для всех команд. Вероятно наши "ноги" ростут от туда.
vega202 вне форума   Ответить с цитированием Вверх