Цитата:
Сообщение от Prit
Кстати мои негативные отзывы они видели в инете =)
Отслеживают, улыбаются, говорят спасибо. Руководству очень интересна НАСТОЯЩАЯ точка зрения клиента.
|
Должен признать, что действительно у нас не все гладко. Поэтому все клиенты по итогам обслуживания обзваниваются с целью узнать их мнение о качестве выполненных работ. Естественно принимаются меры по упреждению "косяков". Ни один сервис не может удовлетворить 100% клиентов на 100%. Бывают накладки. Ежедневно на СТО "Альянс-Авто" обслуживается более 40 клиентов. Недовольных крайне мало, но те кто недовольны и дают нам пищу для размышлений и являются катализатором улучшений, непрерывно происходящих на СТО.
И я действительно благодарен тем людям, которые не замалчивают наши недочеты.
Я готов ответить на ВСЕ Ваши вопросы.
С уважением,
заместитель директора
по сервисному обслуживанию
Бударин Олег Вячеславович.
AA_service@mail.ru