Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2013, 20:41   #114
Гость
 
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Сургут
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина хэтчбек
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 Леха сургутский не успел проявить себя
Re: Замигал индикатор неисправности двигателя

Всем здравствуйте. Двигатель 1,6 8-клапанный, пробег 28000. пару недель назад затроил движок. Ошибки - 0351, 0352 (обрыв цепи катушек) и соответственно пропуски зажигания. Причем 0352 - редкая ошибка, в основном 0351 и пропуски по 1, 4 цилиндрам. (имею multitronics 730, им определял). Поменял свечи, провода, модуль - без изменений. Поехал по электрикам. Первый после диагностики сказал - проблема в мозгах (ЭБУ Итэлма), но при этом ему не нравилось положение дроссельной заслонки.
Второй электрик сказал - проблема в мозгах, их надо перепрошить, так как у Калин есть проблема с мозгами, касающаяся дроссельной заслонки (типа того, что теряют ее положение)(мозги я открывал, они сухие, не залитые). Дал телефон того, кто прошивает. Поехал к нему. Там по электрике все оказалось в порядке. Замерил компрессию - в первом цилиндре 8. (я сам не видел, его слова). Прослушивал работу цилиндров стетоскопом. Вердикт - регулировка клапанов, либо прогоревший клапан. (пришел моторист и ничего не услышал).
Теперь пытаюсь связать все это воедино. Если действительно клапан, то почему ошибки 0351 и 0352? Пропуски зажигания я еще бы понял, но обрыв цепи? Из всех троих электриков первые два были случайными, третий по многочисленным рекомендациям и телефону второго. То есть третий - не случайный человек.
Авто работало и продолжает работать так - на холодную заводится без проблем. При температуре где-то 70-75 начинает троить. Глушу, завожу снова - работает нормально разный временной период. Может через 20 секунд затроить, может через минуту, может не затроить. На скорости все работает четко, на светофорах при остановке сначала нормально, потом обороты падают до 500 и сразу на 1000 и начинается двоение-троение.Именно двоение бывает. Если при остановке на светофоре держу педалью обороты 1200-1300 - движок не срывается.
Кто что скажет?
Леха сургутский вне форума   Ответить с цитированием Вверх