Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2008, 19:42   #10
Постоялец
 
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Лен Обл . г. Кировск
Возраст: 59
Автомобиль: калина
Сообщений: 368
Вес репутации: 20 Читатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Глушитель ни у кого не сечёт?

У меня такая фигня была. Заварить можно, но делать надо граматно.Если заварить прямо по трещине, то это не надолго. Я сделал так;на помойке нашёл старые "штаны" от классики(только родные, у них сталь хорошая,отличить легко по весу-они легче чем те .что в запчасти поставляютсделанные из говённой стали)От них отрезаем 2куска трубы длиной примерно 50мм., разрезаем их вдоль ,разгибаем так, что бы этот кусок можно было надеть на треснувший участок трубы катколлектора, и перекрываем им трещину, далее обвариваем эту заплату газом.
Отремонтированный таким образом катколлектор, уже прошол почти 30 000км. ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ!
__________________
Читатель вне форума   Вверх