Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2013, 23:12   #138
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: г.Лисичанск Украина
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 464
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 14 Андрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
Пока статистики мало. Может и не будет потом копиться. А если и будет, то делов на 5 сек. или шланчик в саксофон. А чо если не капает нигде все вроде путём, как тут определить откуда он?
А путь один РБ- радиатор -верхний патрубок радиатора и т.д.(при условии отсутствия внешних течей). Сегодня выезжая с работы было +4, машину не грел сел и поехал, включил вентилятор печки на 1 ск., ощутимо теплый воздух пошёл ближе к 75грд., при прогреве 85 пошёл горячий, ехал по трассе. 100-110, температура ДВС постоянно 86грд (БК "ШТАТ"), воздух шёл горячий. Недавно поменял термовставку с крышкой, проверял перед установкой в "кастрюле" и новую и старую, так вот старая при 100грд ели приоткрывалась примерно 1.5-2мм зазор от корпуса, новая работала как часы при 85 начало открытия,100грд полное. варил одновременно в одной посуде, сравнивал. Так-что ищите причины плохой работы СОД, а это не всегда течи. Кстати летом не кипел, по приборке еле уловимое отклонение стрелки было, на трассе вообще всё хорошо, в городе просто стал чаще вентилятор включатся, боле точные сигналы смерти термовставки отследил по показаниям БК "ШТАТ" и нижнему патрубку радиатора при коротких пробегах. Поменял и всё гуд.

Последний раз редактировалось Андрей хохол; 27.09.2013 в 23:37..
Андрей хохол вне форума   Вверх