Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2013, 06:26   #381
Челябинская ячейка
 
Аватар для Sersej
 
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111960
Сообщений: 344
Вес репутации: 349 Sersej имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersej имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersej имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersej имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersej имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersej имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersej имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersej имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersej имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersej имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersej имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неприятные моменты при эксплутации-2

VAZ_11193, )))папа с мужем уже занимаются с ее машинкой. расширительный бачок лопнул от старости, такое впечатление сложилось после того как сняли его. Проблема еще из-за установленного газового оборудования. Места под капотом вообще не осталось! Все патрубки резиновые задубели до состояния пластмассы!!! Такое ощущение, что им не 3 года, а лет 300 уже!))))) Чуть на излом его ставишь и пошли трещины поперечные. Потому и получился прорыв и вытекание антифриза. Лопнули шланги от термостата к какой то газовой фигне....))) Заменили их на новые - все стало нормально, течи нет.
Цокот в моторе - не уверен что клапана. Проявляется на 2500 оборотах и выше. Легкий рокот, такой... Может и крыльчатка. Но она то внизу стоит, а рокотит вроде бы сверху..... Но ничего, будем дальше изучать и смотреть.
У нее еще проблемка. Стал отключаться ЭМУР. Какое отношение он имеет к замене антифриза??? Отключится, погорит лампа и потом снова включается. В движении, вроде бы не отключался...
Sersej вне форума   Ответить с цитированием Вверх