Цитата:
Сообщение от rus_ufa
2011г. 64000 км. В планах кататься на ней еще года три. Приоромотор, Е-газ, Бош 17.9.7, прошивка сток, подвеска в круг АСОМИ масло без занижения, кпп 3.7 ряд не знаю, дома лежит разбитая 3.9 112 (хочу перебрать), тормоза сток.
1. тормоза вперед 15* замена дисков, задние пока не знаю стоит трогать или нет.
2. Ресивер железный или алюминиевый? 3-5 литров?
3. Прямоток железо или нержавейка?
4. Сцепление поменять только диск на керамику или корзину тоже?
5. Облегченный маховик стоит ли?
6. Валы + облегченные клапана.
7. Дроссель под е-газ.
8. Установка круиз контроля.
9. Поршня.
10. Коробка, хочу блокировку поставить квайф но сомневаюсь.
11. http://tuningsport.ru/market/sistema...oj-p-2000.html
Хотелось бы поднять 150 л.с. без турбины. Понимаю что начинать нужно с тормозов, но сейчас зима на носу, гонять не собираюсь. Стиль езды быстро, никому не мешая.
Подскажите с чего начать?
Бюджет около 5 т.р. в месяц.
|
1.Да
2.Про-кар под Е-газ.
3.Любой.(зависит от финансов).
4.Не нужно это тебе,лишняя трата денег.Твоё стоковое сцепление среднюю турбу держит прекрасно.
5.Ни в коем случае.Только сток,на приоромоторе он и так лёгкий.
6. Да.
7. Смотри пункт 2.Дроссель Е-газа в стоке имеет диаметр 52 мм.,чего хватает с лихвой.
8.На скорость не влияет,по желанию.
9.Не стоит,стоковые тоже лёгкие,на ковке получишь "масложорку",примерно 2 л. масла на 5000 тыс.км.
10. Да,сомневаться не нужно,блокировка рулит.
11. Нет.Без понтовое и без толковое гавно.
На е-газе вряд ли 150 л.с. получится сделать(особенности ЭБУ).На троссике легко.Начать нужно с выхлопа и прошивки.(и то прошивка только из-за того,что выхлоп будет под 1 ДК,что бы не было ошибок по 2-му).Когда всё поставишь нужно будет откатать прогу под твоё железо.