Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2013, 12:56   #571
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
А как программа может влиять на цн и мрв? Это вроде как от железа должно зависить. Или я ошибаюсь? Неимею в виду динамику разгона.
Конечно влияет, скока дать топлива, когда его дать, когда поджечь, я же вроде писал, ставлю ШДК, вместо своего ЭБУ –инженерный январь и начинаю откатывать на разных режимах . вначале откатывается смесь т.е. система получает от ЭБУ информацию об оборотах, положения дросселя, желаемый состав смеси, состав смеси от ШДК (родной ДК при откатке не участвует) далее сравнивается реальный состав смеси с желаемым и производится коррекция. Когда откатал смесь начинаешь обучение фаз впрыска можно двумя способами 1 способ подавать топливо на закрытый впускной клапан, или впрыск в зоне мах. давления на впуске. Для этого в проге выставляешь фазы на фото видно. Когда пробовал откатывать на инженернике динамика была лучше правда с остальным пока не все гладко.
Миниатюры
1.jpg  
flanker вне форума   Ответить с цитированием Вверх