Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2013, 13:48   #892
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 3

Здравствуйте!
В апреле готовил машину к лету и при помощи данного форума колхозил доработки на термостат от Лузара, это тут.

Сейчас могу сказать, что проделанной для лета работой очень доволен! Летом средняя температура двигателя держалась в районе 86-88 гр., макс. что видел 96 и в это время комп вкл. вентилятор. Моему двигателю такие температуры явно по душе, от этого он работает мягче, сильней и кушает меньше масла.

А теперь настают холода и вот я думаю, стоит ли лезти к термосу для того что бы при помощи рег. винта поднять температуру двигателя?
Не замерзну ли я зимой при температуре 84-86 ?
Печка вроде сейчас работает отлично, но что будет когда морозец подойдет к отметкам -30?
Может у кого есть практический опыт?
вюв вне форума   Вверх