Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2013, 15:10   #9
Знаток
 
Аватар для tigra
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 1,230
Вес репутации: 81 tigra имеет репутацию за пределами доброй репутацииtigra имеет репутацию за пределами доброй репутацииtigra имеет репутацию за пределами доброй репутацииtigra имеет репутацию за пределами доброй репутацииtigra имеет репутацию за пределами доброй репутацииtigra имеет репутацию за пределами доброй репутацииtigra имеет репутацию за пределами доброй репутацииtigra имеет репутацию за пределами доброй репутацииtigra имеет репутацию за пределами доброй репутацииtigra имеет репутацию за пределами доброй репутацииtigra имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для tigra с помощью Skype™
Re: ТО и гарантия

Цитата:
Сообщение от ТираН Посмотреть сообщение
при запуске ДВС появилось ощущение что стартер довольно легко вращает агрегаты
Это ощущение - следствие того, что в запуске ДВС, распредвал не принимает участие, т.е. на лицо обрыв или нефункциональность ремня ГРМ при его наличии. В твоём случае ремень на месте, но возможно зубья срезаны на большом участке ремня. Возможно ремень просто проскочил, фазы сбились, ДВС заглох, ДПРВ выдал ошибку. В этом случае запустить ДВС не получится.
Цитата:
Сообщение от ТираН Посмотреть сообщение
всего то пробег ещё около 43 000км.
Пробег ни о чём не говорит. Нормальной работе узла ГРМ что-то помешало. Вариантов тут вагон:
*сам ремень, возможно брак, как следствие - заявленный ресурс не отходил
*натяжение ремня(но явную слабину ремня ты бы услышал...долбило бы о кожух)
*натяжной ролик(большой люфт или заклинивание)
*помпа(большой люфт, подклинивание или полное заклинивание)
*тосол, текущий с помпы(попадает на ремень и...)
*отвалившиеся зубья ремня
*износ зубьев шкива(явно не твой случай, при таком пробеге)

Вскрытие, как говорится, покажет.
P.S. Эх, вот люблю я 8ми клапанный "безвтыковый" ДВС.
tigra вне форума   Ответить с цитированием Вверх