Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2008, 23:59   #91
Старожил
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: замкадье
Пол: Мужской
Сообщений: 1,244
Вес репутации: 75 Sergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Так уж ли стрёмна 10-летняя иномарка?

>Ты "в теме" по всяческим доработкам автомобилей ВАЗ, но совершенно не >разбираешься в "древних ипонцах с правым рулем".

Я в них не разбираюсь, просто не верю в их уникальность по понятным причинам в том числе физического характера.

>Ты можешь для себя уяснить, что есть дофига людей, которым просто НЕ ИНТЕРЕСНЫ >отечественные и дешевые иностранные машины? Потому что у них другие критерии в >выборе авто.

На что ты намекаешь ? Ты про владельцев новых ино в категории от 25 ? Эх... там тоже не все так просто.

>Я не люблю доказывать то, что для меня очевидно тем людям, кто в это не может >поверить. Да не нужно быть "самоделкиным" с кучей свободного времени, чтобы >ездить на десятилетнем ино-б/у из Японии!

Самоделкиным быть не нужно, однако чудес не бывает, люди не просто так покупают новые автомобили, залезая в кредиты и тд и тп. Новое есть новое, что бы это не было, хоть ваз хоть форд. Своих плюсов много. Конечно, хочется больше автомобиля за меньшие деньги, и всегда есть копромисы - кто то купит машину проще, кто то закроет глаза на ПР и тд...

>Я сам езжу на машине 1994 г.в. и у меня
>нет большого желания ее продавать. Хотя проехал я на этом авто уже больше 100 >тыс. км., никаких особых проблем машина не доставляет. Пробег по одометру >(скручен) - 259000 км., сколько на самом деле - не знаю.

Это хорошо, я рад что тебе повезло, однако и я и ты прекрасно знаем что за 10 и более лет, в машине как не крути, а касяки накапливаются, и вряд ли за эти самые 10 лет к машине всегда было самое пристальное внимание. Мифы о вечных японцах не интересны, железо оно и в африке железо.

>Если честно, больше всего бесит снобизм и легкий налет элитарности в постах от >некоторых с
>частливых обладателей новеньких автомобилей ВАЗ по отношению к
>владельцам б/у иномарок.

Нет, как раз все наоборот, добивает "мудрость" людей которые никогда не владели новыми авто, но при этом объясняют какие они умные и какие лохи те, кто купил калину приору и тд... Таких кстати почему то много на том же mail.ru (ИМХО конечно).
Как почитаешь, оказывается за 200 000 рублей можно купить шикарную иномарку, а за 300 - чуть ли не самолет. Пора понять, что существуют разные подходы, кто то купил новую калину или хундай, а кто то подержанную тойоту. Оба правы, по своему только...


потом не забывай, в ваших краях содержать ПР, не то что бы дешево, можно сказать бесплатно, но это преимущественно у вас...

>Вот объясни мне, Сергей с точкой, ты покупал свой ВАЗ в здравом уме? А >дорабатывал его всяческими тюнинг-девайсами в твердой памяти? Я по умолчанию >считаю, что ответ утвердительный. Поэтому я уважаю твой выбор, чем бы ты при этом >не руководствовался.

Спасибо за проявленное уважение, если мы будем терпимее относиться друг к другу, может и жизнь станет проще ?

>А теперь объясни мне, почему ты не уважаешь выбор человека,
>который взял и купил на свои кровные, честно заработаные деньги б/у иномарку?

Почему ты решил что я не уважаю такой выбор ? Обладая новой калиной и БУ иномаркой, мне не понятен твой упрек, на против, выбор ввиде покупки нового ВАЗа или гетца, мне стал более понятен.

>Который взял и наплевал на более дорогие расходники и запчасти, забил болт, что >"руль в бардачке", что "пацаны уважать не будут". Вместо "двенашки" взял Mark-2 >Tourer V и жарит на нем, балдея от динамики разгона и комфорта в салоне. Ты его >считаешь глупее или, может быть, еще в чем-то хуже себя?

Вот здесь главная засада - проблема не в том что "уважать не будут", а в том, что вот такие вот владельцы марков и туреров, пересев на них с классики, или более старых ПР, объясняют на полном серьезе о комфорте, динамике,а так же других мифических свойствах этих машин, не слыша при этом другого мнения. Балдеть можно от чего угодно, но зачем впаривать на полном серьезе? Ягуар конца 80-х годов, стоимостью = той самой двенашки, поверь , превзойдет по вопросам комфорта динамики и тд, указанных тобой экземпляров. Марк по понятным причинам, будучи подобием "е" класса, естественно будет изначально комфортнее калины, приоры, ланоса, хундая гетза, деу ланоса , логана, пежо 206 и тд, но он древнее их ровно на столько же, это просто старый японец, и кичится тут нечем, протертые педали редко меняют.

А вообще, это лично мое мнение, японопром переживал лучшие времена как раз в середине 90х, так что может и действительно не стоит продвать машину 94го года.
Sergey. вне форума   Вверх