Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2013, 00:06   #2
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Хруст при переключении передач.

Цитата:
Сообщение от Gromozzeka Посмотреть сообщение
реактивная тяга...это что такое?
это палка такая железная продольная, которая коробку с кузовом соединяет. Из-за неё кузов излишне вибрирует, но без неё у гонщиков скорость может выпадать при проезде лежачего полицейского на большой скорости и не сбросив газ. Я на обеих калинах её с новья снимал. А если надо быстро полицейский пролететь (60-80), то просто ногу с газа убираю при пролёте. На ранешных восьмёрках, девятках этой тяги не было, и жили как то
Sergey70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх